ТО педалей CRAZYBIKE BLACKJACK

Конструкция

Левая педаль в разобранном виде и инструмент

Педаль CRAZYBIKE BLACKJACK собрана из корпуса и оси с пыльником, которые со стороны шатуна образуют подшипник трения. С другого конца ось входит в маленький подшипник и фиксируется гайкой и крышкой. Причем, если крышка педали не достаточно затянута, то корпус немного люфтит вдоль оси.

На левой педали гайка имеет желтый оттенок, а на правой - хромовый. Это сделано, чтобы их не перепутать. Резьбы на них разные - гайка для правой педали с левой резьбой.

Инструмент и материалы.

Чтобы снять крышку с торца педали, понадобиться ключ шестигранный 6 мм. Еще нужна длинная тонкостенная головка на 8мм и к ней вороток или трещотка, чтобы снять единственную гайку, которая находится под крышкой.

Понадобиться густое машинное масло, например, графитная смазка, литол или азмол.

Тряпка, для того, чтобы стереть старую смазку.

Ход работ и примечание

Простота конструкции и отсутствие насыпных подшипников позволяет обслуживать педали BLACKJACK не снимая с велосипеда.

  • Снимаем крышку, откручиваем гаечку, и корпус снимается с оси.
  • Вытираем старую смазку тряпкой.
  • Чуть сдвигаем пыльник и наносим чистую смазку на ось, особенно в её основании.
  • Вставляем ось в корпус и накручиваем гайку. Не сильно затягиваем, чтобы не сорвать резьбу.
  • Вытираем тряпкой выступившие излишки смазки.
  • Закручиваем крышку при помощи шестигранника.

Остаётся только проверить работу педалей - плавность вращения и отсутствие люфта.

После такой несложной процедуры педали прослужат дольше.

Автор статьи: Ян Пискорж.
http://armaviriders.jimdo.com/